Эйндховен (Нидерланды) — Варшава (Польша) × 16.06.2012

probito.ru / Мар.1.2014. / Комментарии к записи Эйндховен (Нидерланды) — Варшава (Польша) × 16.06.2012 отключены

Матч с греками был спустя три дня после поляков. К футболу мы готовились не на польской территории. На следующий день после игры с Польшой, я и CRueL самолетом отправились в Бельгию. Из Шарлеруа проследовали в Голландию. За возможность увидеть страну тюльпанов и не только, хочется выразить респект Максимэну, который выступал не только гидом, но и обеспечил крышу над головой. Спасибо, Макс!

В день игры мы вылетали из Эйндховена, где базируется небезызвестный «ПСВ». Задолго до самолета мы облазили окрестности моногорода и нашли заветную «Philiips Arena». К сожалению, дальше фан-шопа, который расположился внутри одной из трибун стадио, нам проникнуть не удалось. Поэтому довольствовались фотографиями на фоне арены.

Philips Arena, а я маленький такой

Большая Philips Arena, а я маленький такой

До Варшавы лететь  два часа и мы все хорошенько рассчитали (я о том, что по прилету спокойно доберемся до отеля, кинем вещи и сувениры в номере и отправимся ближе к стадиону «готовиться» к игре), но без форс-мажоров жизнь не обошлось. Рейс в Эйндховене откладывали каждые 15 минут. В итоге накипело почти два часа, за которые я «просадил» всю евромелочь в аэропортовском интернете.

В самолете было очень много русских, которые также нервничали и подгоняли пилотов «жать на гашетку». В итоге прилетели мы в Варшаву минут за 40 до мячика. На месте решили гнать сразу на стадио, а вещи решили кинуть в отеле у ребят с которыми познакомились в самолете. Парни неплохо заселились – всего в 15 минутах от стадиона. Быстро доехали на «тэшке» до отеля, бросили вещи и помчали на футбол.

На подходе к стадиону встретили пару наших, которые не советовали сокращать пути через дворы, ибо там сидят поляки :) Взяли на вооружение советы и ускорили шаг – матч вот-вот начинался. К счастью, на стартовый успели, но вот на гимн – нет.

Матч для России складывался неважно – наши губили момент за моментом, а под занавес первого тайма умудрились пропустить. Немногочисленный островок греческих болельщиков  ликовал вместе с футболистами. В перерыве пересекся с Сеней, который также бороздил просторы Евро и смог посетить матч во Вроцлаве с чехами. Обсудили с ним тотальный нефарт и договорились встретиться перед поездом на ж/д – вместе ехать веселее!

Во втором тайме российская сторона болельщиков не умолкала ни на секунду, но мяч отказывался идти в сетку Греции. Момент Дзагоева окончательно указал, что фортуна сегодня на родине отцов Олимпийских игр. Финальный свисток отправил меня и всех поклонников нашей сборной в полное смятение, а греков – в четвертьфинал Евро. Такой сенсационный выход из группы греки отмечали рядом с сектором своих фанов под «Dinata» (линк). Наши болелы: кто оставался на трибуне в полном непонимании происходящего, а кто, обвиняя Фурсенко и прочие напасти на российский футбол, медленно брел к выходу, прокручивая обратную дорогу в Россию. Я был одним из них.

Забрали вещи из «отеля поблизости» (причем стоит отметить, что ключ к подсобке, где лежат вещи, дали беспрепятственно и по сути было «бери не хочу») и на такси отправились в отель. Я выселялся, потому что отправлялся ночью на фанатском поезде в Москву. По пути на вокзал созвонился с Сеней, который заверил о наличие еды в дорогу и настоял тратить все оставшиеся польские злоты на пивас. Напутствие старшего я выполнил успешно, набив полный рюкзак пенным.

Дорога выдалась веселой. Сначала из Варшава-Всходня мы отправились до Тересполя на польском поезде на сидячих местах. Но на них никто не сидел – болельщики двигались по поезду гремя бутылками, обсуждая жизнь после Евро :) После увлекательного перелета и беготни перед футболом,  я стойко пил пиво и «Бехеровку» с Сеней, но понимал, что в Тересполя меня срубит. В итоге попросил у Сени передышки и пошел искать койко-место. Повезло – нашел в соседнем вагоне.

Это слайд-шоу требует JavaScript.

В Тересполе весь российский десант «завис» надолго. Сначала были поиски заснувших (оказывается, Сене пришлось меня поискать), а затем поляки стали проверять всех пассажиров поезда. Причем все это началось уже после того, когда мы пересели в наш комфортный российский плацкарт :) Поляки перестраховались и пустили на платформу местный ОМОН, Беркут или SWAT:), в общем, боялись провокаций со стороны россиян. Однако стоит отметить смекалку нашей фанатской братии, которая на платформе «попрощалась» перед польской публикой в масках по-доброму. Никаких разборок: только «Катюша», только хардкор! Мы едем домой! Открывай дорогу!